воскресенье, 5 июня 2016 г.

MAC Matte Lipstick Heroine




Хэлло!

Об этой помаде я впервые узнала года 2 назад. На тот момент мой интерес к миру косметики и мэйкапа был только на начальной (но уже на активной) стадии, фиолетовых помад и чего-то веселого (хе-хе) тогда у меня не было вообще, но именно тогда я обратила на нее внимание. А потом заочно полюбила ее и решила, что она мне точно, тоооочно нужна. Разные посты о ней только подогревали мой интерес, а я знала, что она будет крута и что она мне точно понравится, потому что я просто влюбилась в этот цвет.

И почти год назад она стала моей. Забежала в MAC, направилась в сторону помад, на предложение консультанта о помощи выпалила: "Помада, матовая, Героиня". Та женщина была очень "в теме", так что мы поняли друг друга и через пару минут я уже несла заветный черный пакетик ^^

Итак, помада была в черной картонной коробочке с логотипом марки и всей информацией. Футляр - привычная черная "пуля", серебристые логотип и кольцо посередине, все как всегда - просто и со вкусом:
Качественный, крепкий, закрывается до щелчка.

Запах все тот же: приятный и сладкий, ванильный. Ненавязчивый и после нанесения не ощущается.


Перейдем к главному^^

Что ж, пожалуй, этот цвет просто прекрасен. МАК описывают его как Bright purple. Это правда  - потрясающий яркий фиолетовый.
Добавлю лишь, что это фиолетовый на красной базе, с каплей ягодного. Интересный цвет, однозначно обращает на себя внимание и поднимает настроение^^


Помада из семейства матовых, как вы помните. Текстура, на мой взгляд, прекрасная для матовой: вообще не сухая и не пластилин, в меру мягкая, приятная, комфортная. Наносить ее довольно легко, контур прорисовать несложно.

Неизбежно подчеркнет имеющиеся недостатки, губы должны быть почти идеальными. За контур не уходит, в складки не затекает. Может подсушивать губы (матовая сущность), но не критично.

Из нюансов: иногда может слегка собираться в уголках губ, если помады было слишком много в этих самых уголках.

Стойкость - часа 3-4 помада пребывает в своем лучшем виде, далее следует подправить середину губ, контур - в полном порядке. Воду, легкий перекус переживет (разве что на стыке губ нужно будет подправить). В общем, помаду можно легко носить целый день, периодически подправляя и подкрашивая середину губ и все будет отлично.

Финиш - матовый бархат, май лав:


Удаляется двухфазкой, мицеллярка здесь не справится. Оставляет после себя неслабый стейн: ярко-розовый пигмент. Мне это не мешает и даже нравится - на губах, а вот с рук после свотчей смывается долго, да.

Ииии снова то самое сравнение фиолетовых, на котором отлично видно красную базу Героини:
1) Inglot HD Lip Tint Matte #19.
2) NYX Simply Vamp Lip Cream SV02 Temptress (тык).
3) Mac «Heroine».
4) Carnival из Mardi Gras (тык).
5) NYX Berry Strudel Intense Butter Gloss (тык).

Итак, вывод: шикарный цвет + качество + комфорт во всех отношениях = моя любовь.
Эта помада занимает особое место среди других, она одна из моих любимых. С удовольствием пользуюсь ей и наслаждаюсь^^ 

Я Маша,
хохо



































Комментариев нет:

Отправить комментарий