воскресенье, 13 марта 2016 г.

Givenchy Le Rouge A Porter Lipstick #106 Parme Silhouette


Неужели идеальный нюд?
Кам он под кат!


Когда эта линия помад-малышек вышла прошлой весной - я решила попробовать их. Мой выбор пал на нейтральный, холодный, розоватый с капелькой лилового нюд.

У помады стильный и тонкий металлический футляр с кожаными вставками и гравировкой Givenchy. Тактильно и зрительно приятный. Действительно, миниатюрный и изящный.





Чтобы открыть помаду нужно взять за эти выпуклые штучки снизу футляра и потянуть:


Внутри - еще более тонкая и помада-малышка. Вес помады составляет всего лишь 2,2 грамма. Стик имеет ровный овальный срез. Кроме того, он мягковат, царапается о стенки футляра и слегка пачкает их, но не критично.






Помада имеет кремовую, нежную текстуру - стик мягко скользит по губам. Разумеется, имеющиеся шелушения будут подчеркнуты, но если губы почти в порядке - помада сгладит мелкие несовершенства. Стиком-малышом легко и удобно прорисовывать контур. В полоску не собирается, в складочки не затекает, за контур не уходит - молодец, в общем.

Цвет - розоватый, холодный нюд. Без шиммера. Идеальный нюд для меня, поскольку почти на 100 % повторяет оттенок моих губ.






Отдельный момент про запах. Кому-то он покажется странным, но мне он нравится) Он не сладкий, нет, но он пахнет точно так, как мои помады в детском косметическом наборе лет 10 назад. Совсем не навязчивая, легкая отдушка. После нанесения не чувствуется.

Стойкость средняя, типичная для кремовых помад - 3-4 часа в среднем. Перекусы и воду переживет, но полноценный прием пищи - нет, что логично. Сходит деликатно, подправить очень легко.

Уход отсутствует абсолютно, губы после помады прежние.



С карандашом:


Здесь видно, как помада подчеркивает шелушения.

Полный образ:

Итак, для себя я нашла близкий к идеалу нюд. Оттенок, подтон, температура - все устраивает. Однозначно, лайк. Хорошая помада, пользуюсь с удовольствием время от времени, когда душа просит нормальных губ.

Я Маша,
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий