пятница, 4 августа 2017 г.

Здравствуй, Benefit Galifornia

Несу вам пост про самые-самые румяна в этом сезоне.

На вышедшие этой весной румяна Galifornia было в свое время много хайпа, но я же бьюти-блогер-тормоз, мне надо подумать, распробовать, а потом через пару месяцев написать пост (а может и нет).

А я долго обходила их, трогала и уходила, потому что вообще с румянами, как с продуктами для макияжа было никак (было всего двое румян, которые доставались для дела раз в месяц, а то и реже). Ну, не любила я и не понимала румянец. А потом ррраз - и я поняла, что это выглядит прекрасно, что нет в румянах ничего плохого, что они могут украсить лицо и стать тем самым финальным и необходимым штрихом. И что я тоже могу легко ими пользоваться.

У меня мини-версия и это был осознанный выбор :D (даже несмотря на супер-красивое золотое напыление в полноразмерке). Этого формата и объема мне хватит с лихвой, да и я планирую расширять свою коллекцию румян. Словом, мне мини-форматы косметики вообще по душе, потому что я люблю, когда они кончаются, о да (спасибо Benefit, что у них travel-size'ов достаточно - от туши и тинтов до средств для лица).




Картонная упаковка с наимилейшим оформлением. Внутри - кисточка и пластиковая мембрана. Плоская кисть из натурального ворса, вполне приличная, иногда наношу ей румяную полоску-акцент и затем растушевываю более адекватной кистью :D Но лучше сразу взять привычную и удобную для вас кисть и все будет прекрасно.



Маленькое зеркало, которое для меня является не более, чем частью дизайна и украшением коробочки, хе.


Главное - цвет румян, который покорил сердца многих. В начале поста я говорила про хайп на Галифорнию, а теперь я хочу вспомнить еще гораздо больший хайп и тренд на персиковый цвет. Он везде: в одежде, в аксессуарах, в косметике. Везде. И это шикарно. Люблю его, тренд чудесный, цвет восхитительный :) А персиковые румяна - самый, что ни на есть универсальный мастхэв, который освежит, украсит и пойдет всем.


Влюблена *o* Видите мельчайший шиммер? Из-за него финиш супер-красивый, бархатный и живой.


О, про запах. Я нейтрально отношусь к разного рода отдушкам, люблю фирменный запах метеоритов Герлен, знакомый запах маковских помад. Так вот, здесь наиприятнейший фруктово-сладкий запах, который затмил мне Герлен, он классный :D

Пигментация на высоте, один взмах кистью, чуть растушевать (что очень легко сделать) - и вуаля. Переборщить можно, у меня получался активный румянец, который я растушевывала до  нормального вида. Благо, это очень легко сделать. Стойкие, на мне держатся весь день (и на веках, и на лице).

Обязательно касаюсь кистью тыльной стороны руки, чтобы убрать излишки перед нанесением.

А еще я обожаю эти румяна использовать как тени: божественный кораллово-оранжевый цвет, в который я влюблена этим летом и ищу его везде.


Ну, теперь посмотрим на них в деле.

Очень аскетичный макияж с минимумом всего на лице, а также румянами на веках, щеках (а еще взмах кистью на лбу, носу и подбородке - остановиться никак нельзя).



На веке (на базе) в простом летнем мэйке.


В общем образе (и немного на щечках):



Срок использования: с июня, т.е. почти два месяца.
Цена: мне достались за 15 евро.
Оценка: 5, однозначно.

Я все еще Мария,
Спасибо, что все еще читаете! :)

хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий