среда, 10 августа 2016 г.

Inglot HD Lip Tint Matte 19


Всем привет, сейчас я покажу вам кое-что интересное.


В общем-то, мое знакомство с маркой INGLOT на практике произошло как раз с этой новинки в марте этого года. Эта линейка жидких матовых появилась зимой 2016 в 10 оттенках: от классических нюдовых и красных-розовых до странненьких темных и насыщенных. Не такая уж новинка в бьюти-мире, но новинка для Инглот, которая оказалась весьма успешной.

Об одном из странненьких оттенков я и собираюсь рассказать.

Пластиковая прозрачная упаковка с надписями, наклейками - минималистично и красиво.


Информация на картонной коробочке:

Запах очень химический (ягодный, кажется), да еще и "яркий", но не отталкивающий, на мой вкус. Чувствуется только со спонжа/из тюбика.

Спонж отличный: маленький, аккуратный, не пушистый - как я люблю. Помады набирает больше, чем нужно, да и с нанесением есть свои особенности.

Текстура средней плотности: не суфле, не крем, а в меру жидкая, но не растекающаяся краска. Напомнила текстуру жидкой помады MAC.

Цвет, конечно, классный. Сразу предупрежу, что качество несколько не соответствует крутости оттенка, поэтому моя похвала в большей степени будет относиться к цвету. Нет, к ЦВЕТУ. Это насыщенный темно-фиолетовый, холодный, с серебристым шиммером.
сразу после нанесения/через несколько минут

Покрытие плотное, помада застывает в течение нескольких минут (значит, есть время подкорректировать при необходимости) и не отпечатывается/не смазывается в течение дня.
Финиш весьма интересный: при всей матовости помады, покрытие не становится очень сухим и останется пластичным. Т.е. нет сухих трещин, помада сидит как влитая на губах. Хотя рельеф губ помада в любом случае немного подчеркнет.
Заметен и мельчайший серебристый шиммер, который, думается мне, предназначен для нейтрализации плоскости цвета, т.е. для придания более живого, не глухого финиша краски.

Теперь о нанесении и не только.

Суть в том, что помаду надо наносить реально тонким слоем, (но не слишком, иначе многослойный перебор обеспечен) чтобы покрытие было максимально однородным (впрочем, оно в любом случае будет несколько неоднородным).

Я по-разному пробовала наносить, серьезно. Спонж, как я уже говорила, удобный, мой любимый формат, но все его достоинства здесь не играют особой роли, ибо текстура, опять же. Получается либо слишком плотно, либо более или менее неплохо. Легко переборщить и наоборот - получить местами тонкое покрытие.

Пробовала наносить кистью: в один слой - не то, в 2 - получше, чем спонжем, но все равно эта неоднородность есть.

Нанесение спонжем:


Здесь помада нанесена родным спонжем, с наслаиванием. Более менее удачный результат, нормально. (фишка в том, что в следующий раз может получиться хуже).

Кистью в один слой:

Вообще другой оттенок, но вполне интересный. Вот только покрытие мне не нравится.

Кистью в два слоя:

И в образе:

Стойкость. Помада выдержала часа 2-3 и начала скатываться цветным порошком, когда я впервые накрасилась ей спонжем в несколько слоев. С ней просто надо быть аккуратнее, не перебарщивать: наслаиванию она подлежит, но умеренному.
Теперь о стойкости я могу сказать, что она хорошая: помада выдержала примерно 5-6 часов, выдерживает легкие перекусы и воду, постепенно уходит со стыка губ. Т.е. носить вполне можно весь день, все выглядит нормально.

Да, губы может подсушивать, но не так уж критично, а вполне естественно, матовая же. Однако зимой, кажется, я ей буду реже пользоваться.


Сравнение оттенков:


1) Inglot HD Lip Tint Matte #19.
2) NYX Simply Vamp Lip Cream SV02 Temptress (тык).
3) Mac «Heroine» (тык).
4) Carnival из Mardi Gras (тык).
5) NYX Berry Strudel Intense Butter Gloss (тык).

И итог таков: помада, конечно, не из "легких" и не самая удобная, во всех смыслах. Но цвет, вы меня понимаете. Он шикарен, я все еще такого мнения. Один из любимых фиолетовых, такой магический, несколько бунтарский и безумно привлекательный. И пусть помада требует побольше времени, чтобы нанести действительно нормально и надолго. Можно повозиться, стоит того. Другие оттенки покупать пока не буду, наверное. Ни один больше не манит так, как #19. Но если будет обновление линейки и пополнение новыми цветами - однозначно посмотрю-подумаю.

Срок использования: около 5 месяцев.
Цена: 1300 руб.
Оценка: моя субъективная 5 цвету с этим шикарным шиммером и потрясающим финишем, ну и 3, пожалуй, если смотреть правде в глаза.

Спасибо, что прочитали! А что вы думаете насчет этой линейки? Какие оттенки попробовали?

Я Маша, ко мне можно-нужно-давайте уже "на ты" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий