четверг, 18 августа 2016 г.

One of those crazy girls from the Suicide Squad: Enchantress. Part 2.


А вот и вторая часть из серии "Отряда Самоубийц" - Чародейка!

Вообще-то, изначально я планировала делать только образ Чародейки/Чаровницы/Джун Мун, о Катана и Харли Квинн (которая таки будет, финальным третьим образом на десерт, так сказать).

А когда я решила делать все три образа, то Катана у меня получилась "с легкой руки", как говорится. Харли Квинн, которую я сделала раньше, еще вчера (и которую делать не хотела в принципе), получилась не менее легкой, вдохновенной. Даже не ожидала, что так пойдет.
А Чародейка, которая должна была быть первой и единственной, стала финальной. И если с двумя предыдущими образами все шло как по маслу, то с Чародейкой я не знала, что делать. Не скажу, что ее образ в фильме мне понравился больше всех, нет. Точнее, сама героиня. Но внешность, образ героини в целом мне показались интересными, вот только я не знала, что именно я хотела бы видеть в итоге.

Как у меня часто бывает - чтобы найти решение, надо начать. И я начала:  дальше все пошло как надо, будто по инерции. Моя интерпретация (именно интерпретация, потому что это не 100% копия, а лишь мое воплощение данного образа, весьма собирательное и субъективное).


Попыталась сделать луну из бумаги и подручных средств, но все пошло криво/не так/что за ерунда и я отказалась от этой затеи, побуду и без луны.

То, чем создавалась эта красотка:


Спасибо за внимание и продолжение следует!
Я Маша, вот мой инстаграм
ХОХО









Комментариев нет:

Отправить комментарий