суббота, 18 июня 2016 г.

NYX Soft Matte Lip Cream SMLC01 Amsterdam, SMLC05 Antwerp, SMLC08 San Paulo, SMLC17 Ibiza, SMLC18 Prague, SMLC20 Copenhagen.


Любви большой пост.



Хэллоу, бэйбис!

О, этот пост я готовила особенно.

Надо сказать, мое знакомство с NYX началось как раз с одной из этих помад - с SMLC17 Ibiza, о которой я даже делала пост.
Эти матовые помады весьма известны и заслужили любовь многих: и новичков, и бьюти-обывателей со стажем. А почему бы и нет? Здесь все логично: микс действительно хорошего качества, комфорта, большого количества оттенков совершенно на любой вкус (от классических Канн до невероятной Москвы) и невысокая цена.
Отзывов предостаточно (особенно на популярные оттенки), мнения разные (впрочем, так и должно быть), качество от оттенка зависит, да.

Я хочу показать и рассказать вам о шести имеющихся у меня оттенках: Antwerp, Ibiza, San Paulo, Prague, Amsterdam, Copenhagen.

Упаковка из пластика в цвет помаде со всей информацией, черная прорезиненная крышка, на дне флакона - наклейка с номером и названием оттенка. 


Что у них общего: комфортная текстура - воздушное суфле, удобный спонж (о да), матовый финиш, хорошая стойкость и приятный сладкий запах.
Стойкость хорошая: 3-4 часа, после чего стоит подправить середину губ, "зону говорения", что ли. Контур держится отлично. Спустя несколько минут после нанесения не отпечатывается.
Да, на губах не ощущается, лежит невесомо. Несовершенства подчеркнет, новых не создаст. Губы не сушат особо, в них действительно комфортно.
Еще раз отмечу спонж, потому что он просто супер-удобный, идеальный. Нравится мне очень, куда больше, чем в Liquide Suede.
Удаляются без труда двухфазкой.

Antwerp, Ibiza, San Paulo, Prague, Amsterdam, Copenhagen.

Итак, первая: SMLC05 Antwerp.

NYX говорят, что это mid-tone-yelllow-toned-pink - средне-розовый с желтым поддоном. Эээ. Розовый. Вот просто красивый теплый розовый, с каплей коралла, иногда неоновый. Хотя желтый (теплый) подтон здесь очевиден.
Что-то в нем есть, хотя я и не думала, что мне понравится. Достался мне в наборе, надежд особых не возлагала, но хорош, определенно хорош.



Следующая:  SMLC17 Ibiza.

Самая первая помада из этой серии, была выбрана из-за цвета: теплый розово-коралловый, тоже слегка неон. Matte deep rose pink - да, этот розовый действительно глубокий, насыщенный.
Из всех моих SMLC имеет самую легкую текстуру по ощущениям, хотя у всех них текстура невесомая, но здесь просто тончайшее покрытие.

Второе лето балдею от этого оттенка: он прекрасен  ^^



SMLC08 San Paulo.


Иииии... розовый! Неожиданно? На самом деле, San Paulo - прекрасный розовый, plummy-pink, как его описывают NYX. Завидный розовый, он красив, очень похож на Antwerp, но чуть менее теплый и чуть более розовый. А еще San Paulo приглушеннее, чем неоновый Antwerp. И не такой оранжевый как Ibiza. Также достался в наборе, но удивительно пришелся по душе.

В общем образе разница между Antwerp, Ibiza и San Paulo очевидна. 


SMLC08 Prague.

О, Прага - это Прага. NYX описывает как Matte Merlot, но я не вижу здесь никакого Мерло. Это прекрасный ягодный, насыщенный розовый с каплей фуксии, холодный и слегка приглушенный. Идеально. В совокупности с такой текстурой особенно.
Я вообще люблю ягодные вариации оттенков, поэтому Prague просто запала в душу^^



Следующая остановка: Амстердам.

SMLC01 Amsterdam.

С цветом все просто: Pure Red - чистый красный. От себя добавлю, что это еще и теплый красный, а еще спокойный. Да, оттенок не кричащий, а какой-то нюдово-красный, вполне повседневный вариант.


И последний - SMLC20 Copenhagen.

Наверно, один из самых популярных оттенков. Я точно знала, что он мне нужен, этот цвет уже заранее нравился мне. Трансильвания что-то пока прошла мимо меня, а вот Копенгаген я полюбила.

Matte Rich Plum - описание оттенка от  NYX. Честно, сливы я здесь особо не вижу, но хорошо вижу вишню. И вино. Да, это вишневый сок с каплей вина. Ожидала оттенок потемнее и понасыщеннее, но результат мне все равно очень понравился ^^

Вчерашний спойлер в моем инстаграме - не удержалась ^^


Резюмирую: серия Soft Matte Lip Cream от NYX завоевала мое сердце, это любовь. Большая палитра оттенков, отличное качество, комфорт, стойкость, даже названия оттенков в честь городов - мне по душе пришлось все. Достойные матовые помады, которые выручают и часто становятся героями ежедневного мэйка.



P.S. БОНУС.
Сравнение помад:

Antwerp-Ibiza.
Antwerp-San Paulo.

Да, эти розовые действительно разные, но каждая хороша и любима мною по-своему)

Amsterdam-Copenhagen.
Copenhagen-Prague. 

Вот теперь все! ^^






Комментариев нет:

Отправить комментарий