вторник, 31 мая 2016 г.

NYX Intense Butter Gloss Berry Strudel IBLG02

Приветствую вновь!
Фиолетовой красоты пост ^^


В этот последний день весны 2016 хочу показать вам кое-что из NYX.

На самом деле, когда я увидела линейку блесков Intense Butter Gloss, я точно знала, что мне нужно попробовать хотя бы один. В первую очередь меня заинтересовали цвета, а также текстура.

Конечно, я выбрала фиолетовый, да. Потому что люблю, и потому что фиолетового такой текстуры у меня еще не было)

А вообще, в линейке много красавчиков на любой вкус: шикарный вишневый, интересный оранжевый, карамельный. На русском официальном сайте представлено 16 оттенков, так что выбор есть.

И не могу не отметить крайне аппетитные названия: хрустящее яблоко (Apple Crisp), банановый сплит (Banana Split), сорбет (Sorbet).

Мой экземпляр - Berry Strudel, ягодный штрудель.

Если честно, не понимаю почему штрудель и почему ягодный, но звучит весело)

Итак, упаковка. Изначально был упакован в прозрачную пленку. Флакон того же цвета, что и продукт:

Это почти близнец Soft Matte Lip Cream - разве что крышка зеркальная, металлик.


На блеске находится вся информация:



Спонж хорош, небольшой, как в Soft Matte Lip Cream (в отличии от большого Liquid Suede Cream Lipstick). Удобный, в меру пушистый, легко прокрасить губы. Хватает одной порции на губы, иногда две, в зависимости от желаемой плотности.

Текстура - плотный гелево-кремовый (да, странное сочетание) блеск, в меру жидкий. Что-то вроде лаковой помады, потому что пигмент губ перекрывает полностью, ложится плотным слоем.
Липкий, не без этого, но такова сущность подобных текстур, ощущается на губах. Затекает в складочки, что видно исключительно на макро, а также за контур губ (снова издержки текстуры). Отпечатывается, естественно.



Стойкость средняя: дольше, чем обычный среднестатистический блеск, но, разумеется, меньше, чем у помады. Часа 2, примерно. Лучше носить его с собой (впрочем, как и любое средство для губ), чтобы при необходимости подправить.

Цвет NYX описали как violet with blue undertone - фиолетовый с синим подтоном. Да, это действительно холодный фиолетовый, немного неон, электрик.


Здесь видны те самые затекания:


Вы только посмотрите на этого глянец, это же просто красотааааа! Зеркальный блеск, глянцевый глянец, из-за которого фиолетовый выглядит еще более крутым.
А еще я вижу некоторые переливы из-за не 100% однородности покрытия, снова "привет" текстуре.





P. S. Небольшое сравнение фиолетовых, которое я делала тут, но продублирую вновь:


1) Inglot HD Lip Tint Matte #19.
2) NYX Simply Vamp Lip Cream SV02 Temptress (тык).

3) Mac «Heroine».
4) Carnival из Mardi Gras.
5) NYX Berry Strudel Intense Butter Gloss.




Вывод мой таков: блеском я довольна, сочетание крутого фиолетового и такой текстуры блеска меня порадовало, отличная штучка для разнообразия и для души. Рекомендую попробовать эту линейку, если вы не противник подобных продуктов, а оттенки есть более спокойные и привычные, но я влюблена в этот фиолетовый штрудель)

Я Маша,
Встречаем лето! ^^
















Комментариев нет:

Отправить комментарий