четверг, 30 ноября 2017 г.

Kylie Lip Kit "Candy K"

Ну, здравствуйте.



А вот и я, не писавшая с лета, пишу пост про помаду и карандаш накануне зимы. ну и что.

Блогерство надоедает, особенно бьюти, тренды больше не так цепляют, что-то "необычное" в косметике больше таким не кажется и не доставляет. Не, макияж я все еще люблю и шарю в нем лучше прежнего, но на съемку, посты, свотчи, образы и пр. я больше не трачу уйму времени, как-то все.

Короче, помады Кайли я попробовала еще в апреле, кажется. Заказала два лип кита и получила два карандаша в порядок, потому что могу в акции, хехе.

Candy K - один из самых популярных оттенков, судя по всему. И он довольно часто бывает солд аут. И это оправданно: цвет очень красивый и делает губы Кайли в лучших традициях.

Карандаш и помада были в картонной коробочке с рисунком губ и цветовым оформлением под оттенок средств для губ:



За дизайн, подачу, стиль, красивую коробочку с открыткой (а еще за быструю доставку: меньше, чем за 2 недели помады приехали ко мне) - отдельный реверанс в сторону Кайли.

Карандаш пластиковый, точить его, конечно, можно и нужно, хе)

Спонж у помады небольшой и очень классный, легко работать, набирает столько, сколько нужно.


Общий свотч:

Кайли говорит, что это теплый розовый нюд. Ну, я почти согласна, только иногда он уходит в персик, ну или в что-то более бежевое.

Начнем с карандаша. Ну, карандаши Кайли - лучшие из всех, что я пробовала. Они мягкие, дают обалденное тонкое, но полноценное покрытие aka хорошая матовая помада, прекрасно тушуются, стойкие - просто прекрасны, правда. Носить их соло - одно удовольствие, а этот оттенок очень круто подстраивается под пигмент моих губ, так что я счастлив.

Не подчеркивает ничего, если губы в порядке. Стойкость шик, часов 5-6, потом лучше обновить. И есть-пить можно без проблем.

Только карандаш, тонким слоем, слегка растушеван кистью:

Он идеален, отвечаю.

К помаде претензий никаких: люблю-обожаю, для жидкой-матовой (еще и из серии nude) она прекрасна. Стойкость на высоте, вообще не думаю о ней в течение дня - спустя 6 часов я подкрашиваю середину и все снова окей. Не отпечатывается, не сходит кусками. Пропадает в середине аккуратно и позволяет подправить покрытие.
Единственный момент: в середине может лежать неравномерно, если переборщить с количеством при нанесении.

Ношу соло или на карандаш (прорабатываю им контур или делаю тонкое покрытие).

Очень комфортны: что карандаш, что помада. Карандаш вообще не ощущается никак, не сушит. Помада все же может подсушивать немного.
Ну, а бальзам все же в конце дня обязателен, даже если это вовсе не жидкая-матовая, хе.

О, а запах у помады сладкий, ванильный - не знаю, насколько это важно, но это хорошо, ахах







Срок использования: более полугода.
Цена: 29 баксов на официальном сайте. Но вообще я советую ловить акции с:
Оценка: 5, конечно.

Скоро расскажу про другой лип кит и, возможно, про карандаши)

Спасибо за внимание, йоу)

Мари

Комментариев нет:

Отправить комментарий