воскресенье, 17 июня 2018 г.

Кое-что из MAC Steve J & Yoni P Makeup Collection Summer 2017


Алоха, сколько лет-сколько зим!

Пока трясусь в поезде навстречу сессии, практике и другим студенческим радостям, решила написать пост, который висел в черновиках без малого целый год.

В июне ’17 я впервые попала в Сефору в Риме и… почти ничего не купила. А, только Galifornia, но о них-то я написала, не затягивая до следующего лета. Зато когда я зашла в Mac и увидела коллекцию, которая в Москве появилась только к середине лета, то я не взяла вот это все, не раздумывая ни минуты.

Да и вообще с бьюти-обзорами я была в завязке весь этот год, донт аск уай, нужна была пауза. Не сказать, что это мой камбэк, но посмотрим — самой интересно.

Ближе к делу: я купила помаду, румяна и блеск для век.

И это была Летняя коллекция макияжа MAC Steve J & Yoni P Makeup Collection Summer 2017

ПАУ


Картонные коробочки не черные, а вот такие забавные и поэтому выбросила я их не сразу, а только спустя пару месяцев :D



MAC matte lipstick A Killing Smile


Начну с помады: оттенок, из серии матовых. Неоновая розовая, фуксия с холодным подтоном. На мне то чуть теплеет, то уходит в ягодный, черт ее знает.



Стойкая и комфортная, как всегда (но еще я ежедневно ухаживаю, чтобы носить помады, которые люблю, поэтому все ок). Шелушения подчеркнет, да и ладно: если все не очень плохо, то ношу, даже если губы не в порядке, кто ж мне запретит.

Не растекается, в складочки не затекает, все круто. Могу с ней есть-пить и не думать, что все плохо (потому что даже после суши и питья без трубочки все в порядке))

Часов через 5-6 добавляю цвет в середину, либо снимаю/обновляю покрытие полностью.

Наношу кистью или прямо из стика — по настроению.

В целом, ничего нового не скажу: еще одна матовая мак, которая такая же годная и теперь любимая.

Срок использования: год
Цена: ок. 1600 руб.
Оценка: 5.

MAC Powder Blush Sugar or Syrup

Мои всего лишь четвертые румяна, причем эти я купила в один день с Галифорнией и вдруг поняла, что румяна — это красиво и пора уже попробовать их понять. И я поняла, а эти стали идеальными розовыми. Теплый и естественный розовый, лепестков-нежный цвет, сатиновый финиш. Подойдут всем, ящетаю.

Стойкие, легко тушуются, пигментированные. Мелкого помола, хорошо набираются на кисть, Я вижу их на себе в конце дня, а это показатель с: Наношу на щечки, немного на кончик носа, иногда на подбородок и середину лба :D И нет, не перебарщиваю: выглядят они шикарно. Планирую пробовать другие румяна Мак, а эти в первых рядах и используются почти каждый день.

Срок использования: год
Цена: ок. 2200 руб.
Оценка: 5. ЛЮБИМЫЕ

Блеск для век MAC Steve J & Yoni P Studio Eye Gloss Pearl Varnish



Это мой первый и пока единственный блеск для век. Мак частенько выпускают подобные баночки в разных коллекциях, мне пока хватает этого. Сразу скажу: люблю эту штуку, хоть и пользуюсь раз в полгода :D На веках он нереальный красавчик, особенно поверх теней. Влажное сияние и разноцветные блестки, дискомфорта при носке нет.

Липкий-прелипкий, но все же чувствуется, что это не баночка блеска для губ Маленькая фея. Текстура у него плотная и она схватывается на веке. На губах ощущается потяжелее обычного блеска, очень важно не переборщить и тогда будет ок даже в повседневном мэйке.

Помаду он делает совершенно не стойкой, но крышесносно красивой. И вообще: для образов эта игрушка огонь.

Наношу пальцем, аккуратно набирая и оставляя лишнее на бумаге. Похлопываю, не нажимаю и не размазываю. Могу помогать кисточкой.





Само собой, тени скатаются с ним, даже если они самые стойкие. Но знаете что? Это красиво и ни капли не выглядит неопрятным или что-то вроде того. А смывается он не так-то просто: предпочитаю двухфазовую жидкость, иначе от блесток и ощущения «блесковости» не так просто избавиться.

Так и лежит у меня эта баночка с этой сияющей пастой и ждет своего часа, который, пусть редко, но наступает. Если бы я не купила его прошлым летом, то однозначно купила бы этим: кайфовая вещица под настроение. Но если вы не гик и не любите играть с мэйкапом, то он не нужен совершенно, да. Словом, кто понял, тот поймет, хэхэ

Killing smile + Pearl Varnish



Срок использования: год
Цена: ок. 1800 руб., уже не помню :D
Оценка: 5.

Вывод: не откладывайте посты на год. А если вдруг отложили — то все равно пишите, если это стоит того, даже спустя год или три. Who cares
А остатки этой коллекции онлайн и оффлайн я видела даже в конце зимы. Сейчас не знаю, можно ли найти хоть что-то из этого, но теперь вы знаете, что эти три товарища годные.

Спасибо, что все еще читаете!

Мари
xoxo


Комментариев нет:

Отправить комментарий