пятница, 1 июля 2016 г.

Rimmel The Only One Lipstick #510 Best Of The Best, #810 "One-Of-A-Kind"


О двух помадах от Rimmel в первый вечер июля 2016! Лэтс гоу!

Серия помад The ONLY 1 вышла еще весной. Собственно, появились они у меня почти что сразу, как я обнаружила их в корнере Rimmel. Да, я не удержалась и выбрала два оттенка - самые привлекательные, на мой взгляд ^^ 

Упаковка: черный пластиковый футляр с выбитым логотипом Rimmel, символом короны наверху и наклейкой с номером и названием оттенка внизу:

Помады эти - революционные, как заявляют Rimmel, поскольку сочетают в себе цвет, комфорт, увлажнение и стойкость.

Ну, обе помады действительно имеют нежнейшую сливочную (но нежирную, а скорее гелевую) текстуру, стик буквально скользит по губам. При этом помады очень пигментированные: с первого слоя дают такой цвет, как в стике. Своей текстурой и комфортностью даже напомнили помады Dior Addict.


В складки губ не затекают, за контур не уходят, но в силу своей текстуры - отпечатываются, смазываются, поскольку не застывают на губах вообще. Общеизвестный лайфхак промокнуть губы салфеткой поможет убрать глянец и закрепит помаду и тогда все будет отлично.

Вообще, я такие помады предпочитаю носить с собранными волосами, дабы ничего не прилипало к губам и не было цветных полос вокруг рта.

Да, еще шелушения могут быть подчеркнуты.

Тем не менее, покрытие легкое, комфортное, на губах ощущается, но не значительно. Ухода как такового я не заметила, но губы в полном порядке, как раз текстура дает этот комфорт, некоторое увлажнение, смягчение.

Насчет стойкости - часа 4, постепенно пропадает блеск и глянец, пигмент остается на месте. Перед едой лучше удалить, воду пить можно свободно. От подобного рода помад не стоит ждать суточной стойкости в принципе, но эти порадовали, они молодцы ^^

А, да, чисто субъективно: не очень удобный срез помады, но это мелочь, с ним можно подружиться. Обычно я пользуюсь кистью для контура губ.

Запах сладковатый, риммелевский (как в серии матовых Kate Moss), ненавязчивый.


Теперь о каждой по отдельности:

#510 Best Of The Best.

Лучшая из лучших, восхитительная красная, с явным синим подтоном, т.е. холодная. Насыщенный цвет, чуть глянца и влажный блеск - любовь ^^



Да, эта помада чуть менее сливочная, чем #810, не такая мягкая, что ли, показалась более плотной.


#810 "One-Of-A-Kind".

Вишня, или даже черешня, немного вина и крови (звучит как веселенький смузи). Имеется легкая неоднородность покрытия на макро (потому что нанесена стиком и довольно плотно), оттенок посливочнее предыдущего. Цвет - огонь, я такие люблю.




А еще немного градиента - #810 в уголках поверх #510:

И микс помад - #810 поверх #510:


Итак: помады мне понравились, комфортные, не зря выбрала эти две: больше всех понравились, к тому же красных/винных/вообщелюбых помад много не бывает) Пользуюсь с удовольствием - хороший вариант цвета на губах, + отдых от матовых текстур. Взяла бы еще #820, но в России его нет, увы.

Оценка: 5-, потому что есть пара недочетов.
Цена: 569 руб. без скидки (но скидки - мощь, мне достались в районе 350 руб.)
Срок использования: с начала апреля.

На этом всё!^^








Комментариев нет:

Отправить комментарий