понедельник, 18 июля 2016 г.

MAC x Julia Petit Matte Lipstick "Acai"


Приветствую! Я тут снова про фиолетовую помаду и про MAC, так что вэлком под кат. LET’S GO!


На этот раз речь пойдет о помаде, которая вышла в рамках весенней коллекции, созданной при сотрудничестве с блоггером Julia Petit.

Упаковка все такая же качественная, закрывается плотно и до щелчка, только несколько другой дизайн: черная «пуля» не матовая, а глянцевая, плюс появилась золотая надпись.

P. S. мне достался тестер, поэтому возможны некоторые отличия в оформлении.


 Наклейка с названием оттенка все там же - снизу.




Текстура отличается от той же Heroine (или еще от какой-нибудь из серии Matte), например. Acai более кремовая, что ли. Я бы и не подумала, что эта помада тоже из серии Matte. Покрытие получается плотное и местами не очень однородное (контур и середина губ), но вполне комфортное и не тяжелое. Губы не сушит, в складочки и за контур не затекает, шелушения подчеркивает. А еще помада не всегда хорошо выглядит на стыке и в уголках губ, ниже я покажу, что имею в виду.

Не застывает полностью и отпечатывается. Стойкость - часа 3-4, потом стоит подкрасить середину губ. Перекусы и вода ей очень даже под силу, кстати.

Удаляется мицеллярной водой и оставляет легкий розовый стейн (совсем не как Героиня). Если стирать чем-то масляным, то и стейна не будет.

Запах ванили все тот же, приятный и родной ^^


Теперь о прекрасном - о цвете. MAC назвали этот оттенок “vivid deep violet”, глубокий ярко-фиолетовый (и с холодным подтоном). Согласна на все сто, но я еще вижу чернику.


Хотя помада из семейства матовых, финиш у нее совсем не матовый, а скорее сатиново-полуматовый.


А вот тот самый минус - неоднородность на стыке губ и по контуру:



Резюмирую: не назвала бы эту помаду идеальной, она мне понравилась меньше моих остальных маковок. Однако Acai - далеко не самая плохая, ибо комфортная и имеет неплохую стойкость (а макро - это всего лишь макро, хехе). Ну и цвет меня подкупает и цепляет, что-то в нем есть (я неравнодушна к фиолетовым, да).

P. S. еще меня смущают совершенно разные свотчи на эту помаду - у Темпталии, например, она намного светлее, почти ягодная. Немного навевает подозрения, хотя может все дело в пигменте губ и цвете кожи.

Срок использования: около месяца.
Цена: 1330 руб. (не тестер).
Оценка: 4-, пожалуй. И моя любовь к цвету и финишу.

Я Маша и спасибо за внимание ^^

А вы пробовали что-то из этой коллекции? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий