суббота, 16 июля 2016 г.

L'etoile selection If The Sky Became The Sea, матовая кремовая помада для губ Velvet Rouge à Lèvres Mat Crème в #401 Ondes Alpha


Приветствую!^^ Этот июль очень бешеный, вот очень, но я включаю режим супервумэн и делаю пост. И сейчас я покажу матовую помаду из прошлогодней летней коллекции Л'Этуаль. GO!


Если в этом году летняя коллекция Л'Этуаль - Кураж - посвящена цирку и веселью, то прошлое лето было посвящено проблеме глобального потепления и выживанию в воде тоже весело - это была очень яркая, неоновая коллекция с весьма интересными продуктами, матовые помады в их числе.

У меня оттенок #401 Ondes Alpha.

Черная непрозрачная упаковка в стиле коллекции со всей информацией на флаконе и наклейкой с оттенком снизу:


Так, если кратко - это отличная представительница матовых помад. Текстура кремовая, совсем не жидкая, нежная и напоминает помады из серии SMLC от NYX. Очень комфортная и легкая, не ощущается и не сушит губы совсем.
Губы должны быть в порядке, чтобы помада легла как надо - это само собой. Может плешивить, если нанести очень много.
Я на самом макровском макро увидела затекание в одну складочку на нижней губе - но эту мелочь видно исключительно моим придирчивым глазом, так что все в порядке.

Да, мне крайне понравился спонж - он очень удобный, вогнутый с двух сторон, небольшой, с короткими ворсинкам. Набирает помаду идеально - без излишков.

Запах - слабо выраженный, тонкий и сладковато-ванильный. В пару раз слабее, чем у никсовских помад, если сравнивать.

Теперь о цвете. Это очень крутой розовый неон, яркий и светящийся. На лето с загорелой кожей вообще был бы огонь, но и на моей светлой результат мне нравится.




Через некоторое время после нанесения помада застывает и становится матовой. Не отпечатывается, не смазывается.
Стойкость радует - помада переживет и перекусы, и жару, и все-все-все. Часов 6-7 точно будет на месте. Постепенно (и аккуратно, что важно) стирается на стыке губ.

Резюмирую: помада пришлась мне по душе, достойная представительница из семейства матовых, второе лето с удовольствием пользуюсь ей, а от цвета я балдею ^^
В той коллекции вышло всего три помады - и все неоновые: розовая, фуксия, кораллово-красная. Если Л'Этуаль когда-нибудь запустят целую линейку таких помад, то будет просто прекрасно)


Срок использования: год.
Цена: около 500 руб.
Оценка: 5-.

Я Маша, всем лета

Комментариев нет:

Отправить комментарий