четверг, 2 февраля 2017 г.

MAC Frost On and On lipstick


Космическая. Нетривиальная. Странная.

Приветствую! Я хочу показать вам одну помаду MAC: с нетипичным оттенком, текстурой и финишем.


Упаковка: металлическая "пуля", запах все тот же - ванильный.


Осенью MAC обновили основную линейку помад, добавив множество нетривиальных оттенков (от белого до черного цвета, в прямом смысле). Среди всех странных и не очень оттенков было вот этот привлекательный дуохром.






Temptalia описывает оттенок как "warm plum with a glitter finish". И я с ней очень соглашаюсь и насчет сливы, и насчет теплоты. Про блестящий глиттерный финиш и так понятно. Добавлю, что это космический дуохром на сливово-фиолетовой базе с обилием холодного голубоватого шиммера. Сверкает и мерцает. Холодное напыление шиммера "регулирует" и теплую базу и на губах получается такой вот странный переливающийся оттенок.

В последнее время я часто вижу такой цвет в косметике, особенно в тенях. А вот в помадах реже, но все-таки видела, MAC не единственные экспериментируют :D
Так что да, здесь меня подкупил именно этот цвет, вы поняли. И помаду я покупала "вслепую", не прочитав ни одного отзыва (собственно, их и сейчас почти нет).

В один тонкий слой:
Много слоев:

Даже на свотчах на руке вы могли заметить, что помада ложится неравномерно. Однако, об этом ниже.

Помаду не просто так отнесли к серии "Frost", потому что текстура соответствующая: легкая, немного гелевая, нежирная. Никакого плотного цвета, сколько ни наслаивай. Шиммер немного ощутим, но дискомфорта не причиняет.

При нанесении есть тонкая грань. В один слой помаду я не ношу, ибо чтобы получить цвет и вообще хоть что-то, нужно хотя бы два слоя. Тонкая грань состоит в том, что чтобы сделать нормальное покрытие и не переборщить с обилием помады, потому что фрост, потому что текстура не даст выглядеть нормально массе слоев на губах.

В общем, я действительно стараюсь, когда наношу эту бунтующую помаду. Чтобы получить что-то более или менее приличное. Потому что наносится неравномерно, подчеркивает все, что можно, проваливается в складочки, не всегда нормально лежит у границы слизистой, собирается в мелкие частички. Многовато косяков, однако :D

Стойкость часа 4, потом можно добавить/подправить/обновить. Отпечатывается, конечно. А еще комфортная и совершенно не сушит губы.



И еще ближе:



Ну, что я могу сказать. Издалека помада выглядит более или менее, но сразу видно, что она как минимум необычная и дуохромит. И пятна, и переливы. Я не довольна итоговым результатом так, как мне бы хотелось. А жаль, красивый, хоть и странный цвет. Буду смотреть в других форматах/марках при случае.
Ношу. Нечасто, да, но все-таки ношу! На ухоженные и готовые к ней губы, периодически смотря в зеркало и подправляя в течение дня.

Срок использования: 3 месяца.
Цена: около 1500 руб.
Оценка: ох, 3-, не больше.

Я Мария.
Спасибо, что читаете!
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий