воскресенье, 19 июня 2016 г.

NYX Liquide Suede Cream Lipstick LSCL01 Stone Fox & LSCL05 Orange County



Хэй, а я снова о NYX, точнее о двух представителях из линейки Liquide Suede Cream Lipstick.



Как только эта линейка появилась в России, я решила, что надо бы попробовать, интересная штучка.
Сначала меня привлек прекрасный фиолетовый - Amethyst, сыграла роль моя любовь к фиолетовым, но что-то как-то не вышло, потому что этих фиолетовых развелось немало, да и другие оттенки заинтересовали больше.

Моими стали необычный серый и шикарный оранжевый. Пожалуй, странная парочка вышла немного, но веселая ^^

Пластиковый футляр в цвет помады, черная крышка с кристаллом наверху и наклейкой с номером оттенка на дне.

Спонж большой, длинноватый и для меня не очень удобный. Помады набирает многовато, аккуратно работать им в принципе можно, но сложнее - короче не мое, кистью больше нравится. Спонж у SMLC мне нравится куда больше.

В сравнении с размером упаковки помады SMLC:



И Stone Fox, и Orange County имеют странноватую текстуру, это не суфле и не жидкая помада, а нечто кремовое, совсем не жирное и слегка пластилиновое.

Запах нейтральный и ненавязчивый, почти не ощущается.

Покрытие однородное и плотное, с первого слоя перекрывает губы. Несовершенства подчеркнет.

Сразу отмечу, что помада не особо стойкая: середина губ стирается часа через 3, контур будет в порядке дольше - часов 5-6. После нанесения помаде нужно время, чтобы закрепиться, тогда помада будет держаться и все будет более или менее. Однако, до конца она не застывает и все равно отпечатывается.
Так что очень легкий перекус, вода и разговоры ей под силу, если не забывать и периодически подкрашивать середину.

Спустя пару часов помада может слегка сухо скатываться цветным порошком и трескаться на стыке, месте складок и в уголках губ.

Помада чувствуется, лежит ощутимо, но не перегружено.

Да, помады ведь не матовые, поэтому не сушат губы и комфортны, приятны.

Удаляю я их двухфазкой.

А теперь о каждой по отдельности ^^

Stone Fox.

NYX описывает цвет как deep grey with blue undertone - глубокий серый с синим подтоном. Да, это холодный серый, оттенок действительно глубокий, насыщенный. Я еще вижу зелено-болотные нотки и немного мокрый асфальт.

Сразу после нанесения:

Через несколько минут:

Мне нравится этот финиш, точно liquide suede.

Stone Fox имеет более жидкую и кремовую текстуру, чем Orange County, но парадокс: мне ее сложнее наносить, чем оранжевую. И пока я вожусь с нанесением, помада успевает застыть и наносить становится сложнее.

Полный образ:

Orange County.


О, это просто шикарный цвет: ярко-оранжевый, неоновый. Я давно хотела супер-оранжевую помаду, эта просто идеальная. Очень летний, заметный оттенок, а с загорелой кожей будет очень круто смотреться, я думаю. В общем, на лето этот оранжевый мой фаворит ^^
Несколько суше Stone Fox, но мне это даже больше нравится. В остальном - те же характеристики, что у серой, разве что еще стойкость чуть-чуть получше.



И полный образ:


А еще можно получить третий оттенок. Я смешала обе помады и вышло довольно неплохо, на мой взгляд:


Не ожидала, что мне так понравится: микс серого и оранжевого дал приятный шоколадный оттенок, при этом в плане поведения и ощущения на губах оказался самым комфортным)


Резюмирую: пожалуй, знакомство с линейкой Liquide Suede можно считать довольно удачным, общее впечатление неплохое. Не сушат, не матовые, отпечатываются, не самые стойкие, но при этом неплохие и интересные помады и в плане текстуры, и в плане оттенков. Для меня они не стали мастхэвами и любимыми, но я пользуюсь ими периодически, когда есть желание. Мне хватит эти двух (трех) оттенков, больше покупать не буду (хотя новые оттенки такие крутые!).

Я Маша,
Хэв э гуд дэй!







Комментариев нет:

Отправить комментарий