среда, 23 августа 2017 г.

Lime Crime Venus 2 The Grunge Palette


Спешу показать любимую и самую-самую кайфовую палетку.


Я начну сразу с того, что пользуюсь преимущественно этой палеткой для создания большинства своих мэйков уже... Почти полгода. Наверное, этим уже все сказано и дальше я буду раскрывать лишь подробности, почему это мой мастхэв.

Я достаю ее почти каждое утро, я беру ее с собой в поездки, я пользуюсь ей слишком, слишком часто. Утром, днем, вечером, в холод, в летнюю жару, с кожаной курткой, с платьем, с розовыми волосами и с привычным блондом, куда и когда угодно. Не думала, что именно нетривиальная, не самая простая Venus 2 станет таким мастхэвом.

Словом, для нее нет никаких ограничений, совершенно никаких.

Она стала любимой и универсальной (хотя я не могу сказать, что цвета в палетка базовые, простые и универсальные, нет). С ними, на первый взгляд, не так просто создать что-то гармоничное, нужно подумать, что с чем сочетать.

Но вот так вышло, что палетка стала моей базовой и ежедневной, наиболее часто используемой за последнее время. Бывает, что я неделю могу пользоваться только ей каждый день (потом "отдыхаю" с Naked Basics и опять за старое, хе-хе). И даже сейчас, когда я от души распробовала Venus 1, когда появился Джеффри, когда появились другие крутые палетки, я все равно обожаю Вторую Венеру.

С ней я полюбила смоки в 5 раз сильнее и, наконец, научилась тушевать тени так, как надо. С ней я начала пользоваться накладными ресницами :D После нее, наконец, появилась Venus I (которую я, вообще-то, хотела намного больше и заказала раньше, но волею Почты России она пришла мне на пару месяцев позже, чем Venus 2).
И, наверное, этим все сказано и можно сэкономить время и не читать не писать этот пост.

Но покажу вам ее, потому что все эти месяцы я старалась очень детально заснять все то, что я творила ей, чтобы вы меня поняли. И это мой самый долгий пост и затест!

Картонная упаковка с изображением той самой Венеры в интерпретации Лайм Крайм с ягодно-розовыми волосами. Качественная, добротная, легкая, на магните и с хорошим зеркалом.



Я очень здорово отношусь к таким футлярам косметики, мне нравится такое решение и радует, что многие марки все чаще используют картон ^^



Внутри - набор из, пожалуй, самых странных оттенков, находящихся в одной палетке.
Не планировала покупать ее, ничего не ёкало, первая Venus нравилась больше и вообще. Палетка по стечению случайных, но хороших обстоятельств оказалась у меня намного раньше, чем Venus 1, ну, а я просто решила, что попробовать нужно (привет, Natsuwat!)).

По-моему, поместить все эти разношерстные, непохожие между собой оттенки в одну палетку было отличным решением. В этом и состоит главная изюминка палетки: с ней реально интересно придумывать и воплощать макияжи. Скучного мэйка не получится никак, цвета не позволят.

Все оттенки с обалденной пигментацией, легко набираются, неприлично легко тушуются. После нее другие тени, которые казались классными, кажутся уже не такими классными :D Стойкость прекрасная, до демакияжа. Впрочем, на моих веках почти все стойкое (базу использую всегда, это само собой).

Теперь о каждом оттенке по-отдельности:
Потрясающий дуохром Pigeon. Первый подобный оттенок в моей коллекции, нереально красивый, обожаю его. Мягкий, классный и просто красавчик. А переливы какие!

Матовый голубой красавчик Filter, который когда-то вызвал много споров. Я не считаю, что он лишний в палетке и я не поддерживаю предвзятое отношение к голубым и синим теням. Он ничуть не выбивается из концепции палетки, а очень гармонично дополняет ее. Люблю, пользуюсь и считаю, что голубые тени на веках - это красиво.

Еще один красавчик Marsh: приглушенный серовато-зеленый, сатиновый. Такой же умница, мягкий, легко тушуется и все такое.

Прекрасная горчица Mustard, которая мне начала нравится еще по фото в отзывах. Матовая охра, очень интересная. Аналогов у меня не было и нет, так что еще один реверанс идее подбора оттенков. На веках этот цвет смотрится обалденно!

Очень крутой духовом Fly, самый мягкий и тоже мега-пигментированный желтовато-зеленый оттенок. Круто смотрится соло, как акцент, на подложке и вообще всегда.

 Тыквенное-оранжевый Jam, матовый. На веках прекрасен, отвечаю.

Темный красно-коричневый, бордовый Mud. Самый сложный в палетке, немного суховатый, сложнее набирается, нужно наслаивать. Требует сноровки и аккуратности, чтобы показать его красоту, не превратив в грязь. Но если вы смогли, то на веках получите кайф.

Все уже знают, что Boot в палетке - звездное небо, а на веках не совсем? Хотелось бы больше блесток, но иссиня-черные смоки - тоже круто, согласитесь. Блестки эти могут осыпаться, да и тушевать нужно хорошо, но он того стоит)

К делу!
В главной роли Pigeon:






Здесь на нижнем веке Marsh:




Filter & Fly (и карандаш-электрик от Летуаль в роли стрелки и на слизистой):






Marsh & Mustard:


Marsh, Mustard & Mud:




Я и супер-простые и обычные макияжи ей делаю, без блэкджека и накладных ресниц:

Jam & Mud! И еще Marsh и немного Mustard:






 Filter как база под глиттер и Mustard:




 Boot, Mud & Mustard:









Бонус! Pigeon на неоново-розовой помаде выглядит неплохо:

Сложно сказать, какая из Venus лучше и круче. В свое время, когда был большоооой тренд на красные тени, Venus I была как нельзя кстати. Трендовая, классная, просто огонь. Она таковой и остается, но есть и Venus II, которая "берет" своей странностью, наверное. В ней и для красных смоки тени есть, и для всего остального, что вы видели выше (а это совсем не все, что из нее можно выжать!). Поэтому я однозначно считаю Вторую Венеру более многогранной и веселой, имхо

Если вы осилили такой длинный пост до конца, то вы мощь! А я откланиваюсь, достаточно уже.

Спасибо, что читаете!

Мария.
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий