понедельник, 28 марта 2016 г.

Catrice Ultimate Shine Gel Colour в оттенках #010 Love's Di-Wine, #030 Orangina


Хэй.
Сегодня я покажу вам две помады от Catrice. 


Catrice - замечательная (и очень бюджетная) марка косметики из Германии.
Серьезно, очень и очень неплохие представители масс-маркета на бьюти-рынке.

Стильная упаковка в сочетании с действительно хорошим качеством продуктов.

В моем арсенале уже немало крутых штучек от Catrice (например, прекрасная база под тени, о которой я писала на Косметисте), так что мне было интересно попробовать их помады.

И привлекли меня вот эти две.

Помады заявлены как сияющие, полупрозрачные, исходя из их названия, так что я примерно представляла, чего ожидать.

Но, пожалуй, я начну с упаковки.
Как я уже говорила, упаковка у продуктов Catrice стильная, без излишеств, выглядит совсем не бюджетно. Здесь отдельный плюс, поскольку все просто и со вкусом.
Данные помады находятся в зеркальных футлярах с надписью "Catrice".


Оттенки помад обозначены на "дне" футляров:

  А также необходимая информация на этикетках:

Обе помады сделаны в Италии, что весьма неплохо)

Свой выбор я остановила на насыщенно-вишневой и ярко-апельсиновой. Но это только в стике, помните, помады же у нас не самые плотные)


Текстура заявлена как гелевая. Действительно, эти помады имеют гелевую, полупрозрачную, неплотную, несколько бальзамную текстуру. Приятная и совершенно не жирная. Помада мягко скользит по губам. Наслаиванию подлежит. Можно носить и в один слой, но чтобы помада максимально раскрылась необходимо наслаивать.

Кстати, чень удобный срез в виде заостренной капли, делать контур легко.

Финиш глянцевый, влажный, сияющий.
Я предпочитаю матовые, сатиновые помады, но иногда и глянец люблю)

А на свотчах это малиновый сок с каплей вина и морковно-апельсиновый фреш.
Нет, я не хочу сок.
 


То самое влажное сияние:



Легкие несовершенства помады сгладят, что-то существенное - нет.

В целом, лежат помады здорово, особенно #010, #030 несколько хуже.

В складочки не затекает, контур в порядке, белой полоски не образует.

Да, в силу своей бальзамной текстуры, помада немного смягчает губы и вообще комфортна в использовании. Несколько липкая.

Что касается стойкости, помада будет с вами часа 2 - 2,5. Сходит не совсем равномерно, оставляя немного пигмента по контуру губ.

Запах легкий, сладковатый, ненавязчивый. Чувствуется лишь непосредственно из стика.

 #010 Love's Di-Wine






#030 Orangina







Итак, оранжевая лежит несколько хуже, чем малиновая. Шелушения подчеркнуты, да и не совсем равномерно легла.

Спустя 3 часа (малиновая):
Остались следы в виде пятен по контуру.

     Макро:


Итак, вывод: знакомство с помадами Catrice прошло удачно, помады действительно очень неплохи. Гелевые, легкие, глянцевые и сияющие - это все о них. Я получила примерно то, что ожидала. Хоть я и любитель матовых текстур, немного глянца не помешает)
Я бы даже сравнила их в чем-то с аддиктами Dior: по текстуре и финишу они похожи. По крайней мере, с аддиктами из "старой" серии, обновленную линейку я пока не пробовала)

Я Маша,
XO
















Комментариев нет:

Отправить комментарий