среда, 24 февраля 2016 г.

Shiseido Refining Makeup Primer SPF 15 PA+ 30g


Считаю Shiseido - восхитительной маркой. Там действительно есть замечательные продукты. Этот праймер (база, основа) - один из них.


База находится в черном глянцевом тюбике c узким и удобным носиком, позволяющим аккуратно извлекать и контролировать количество продукта. По-моему, идеальная упаковка для праймера - очень удобно. Объем - 30 грамм, не мало, но попробовав ее, хочется большего)




Цвет - светло-бежевый с розовым подтоном, сияющий.




При нанесении на лицо - сливается с кожей, не розовит абсолютно.

По текстуре база очень нежная, легкая, приятная. Не жидкая, но и не густая, совсем не плотная.

Запах почти неуловимый, тонкий и нейтральный, если верить моему чувствительному обонянию.

Базу можно наносить пальцами, но я обычно наношу плоской синтетической кистью для тона - мне так удобно полностью покрыть тонким слоем лицо и растушевать.

Расход у базы отнюдь не маленький. Опытным путем я пришла к наиболее удобному способу нанесения: сделать маленькие точки по всему лицу (еще один лайк удобному носику), а затем все растлевать кистью. Самый комфортный метод для меня. Раньше выдавливала необходимое количество на руку и наносила той же кистью на лицо, но метод с точками намного удобнее.

Моя кожа - бледная, склонная к сухости, чувствительная. Есть некоторые несовершенства: шелушения, черные точки, поры на носу и около него.

Что делает праймер: выравнивает цвет, сглаживает поры, улучшает внешний вид кожи в целом - кожа матовая, но имеет естественное сияние. Как-то так - блеска нет, но и матовости глухой тоже. Часов через 6 можно припудриться или воспользоваться матереющими салфетками.
Но: праймер с удовольствием подчеркнет шелушения, мои зимние друзья, причем даже те, которых вообще не было видно. У меня самые заметные шелушения чаще всего бывают на носу, так что если они все же есть, я наношу базу очень тонким слоем и сбрызгиваю термальной водой - такой способ помогает минимизировать их видимость.
Еще один момент. После нанесения нужно дать праймеру время «усесться». Если сразу нанести пудру - почему-то подчеркиваются поры, которые в реальности абсолютно не такие. А вот спустя несколько минут, когда праймер впитается и усядется, можно наносить пудру/метеориты - все будет в порядке.

До:

После:

Да, когда тушуешь праймер моментально пропадает и сливается с кожей, пару взмахов кистью - база нанесена. Сейчас я привыкла, но сначала мне было странно и хотелось нанести еще, т.к. казалось, что мало.


 Макро:

На лице совершенно не ощущается, отлично впитывается, кожа «дышит». Не сушит, не увлажняет - нейтральна. Комфортна в носке, что важно.

Да, есть солнцезащитный фильтр SPF 15, что является еще одним достоинством, хотя здесь я не знаток.

Итак, праймер действительно очень хорош, свои функции выполняет, в общем, лайк. Для меня это отличное средство, когда не хочется перегружать кожу, когда хочется легкости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий