воскресенье, 21 февраля 2016 г.

NYX Soft Matte lip cream lipstick N17 Ibiza.



О чудесном представителе жидких матовых помад NYX - под катом.


Довольно известные матовые помады в бьюти-мире, легендарные, можно сказать. Большая палитра оттенков, отличное качество и хорошая цена делают их популярными.

Итак, помады названы в честь городов мира. Я вам покажу яркую, розовую и теплую Ибицу)

Кстати, мне по душе упаковка - небольшая, в цвет помады, со всей информацией о помаде, пластиковая (прорезиненная) крыжка.



Спонж небольшой, без излишеств в виде выемок/отверстий, классический, не слишком пушистый и вполне удобный. Легко позволяет прорисовать контур губ. Одной «порции» помады на нем мне хватает на одну губу.

Текстура - очень нежная, легкая, кремовая, бархатная. Воздушное суфле. Ложится невесомым, тончайшим слоем, возможно наслаивание - для большей яркости, плотности помады. На губах совершенно не ощущается, что мне очень нравится, не отпечатывается. После нанесения стоит подождать несколько минут пока помада станет матовой.
Разумеется, имеющиеся шелушения и несовершенства будут подчеркнуты, не блеск же.

Цвет - теплый розовый с каплей оранжевого, коралловый, очень красивый и навевает весенне-летнее настроение)
Финиш - матовый.

На макро видно, что помада несколько плешивит, но не критично.

Что касается стойкости - все отлично, часов 5 она будет с вами, небольшой и нежирный перекус, вода и разговоры - все это ей под силу, но нужно следить за серединой губ и при необходимости использовать помаду снова.

Мои губы помада совершенно не сушит, «после» губы те же, что были «до».

Легко удаляется мицеллярной водой, пигмента не оставляет.

То чувство, когда Новый Год кончился, а душа просит глиттер)





Срок использования: полгода.
Цена: 550 руб.
Оценка: 5- (минус за некоторую неоднородность покрытия), но лайк, однозначно. А еще мне нужны Копенгаген, Трансильвания, и Москва, конечно же)
Я Маша,
Всем восхитительных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий