пятница, 17 марта 2017 г.

За что я люблю Dior Addict Lip Maximizer


Приветствую!
В эту очаровательную мартовскую пятницу я спешу вам показать мой новый и бесспорный мастхэв среди блесков для губ. Это Dior Addict Lip Maximizer Collagen Active High Volume Lip Plumper #001 Pink.

Далеко не новинка, а уже всем известный блеск с заслуженной популярностью и сложившейся репутацией. Не знаю, почему я долго тянула и не пробовала его, была равнодушна как к обещаниям производителя, так и к таким форматам в целом. Но сейчас это мой мастхэв во всех отношениях.


Скажу сразу: максимайзер изумительно ухаживает за губами, а его зеркальный блеск - это что-то. Наношу его утром и в течение дня обновляю. Часа через три он впитывается, глянец пропадает, но губы все равно остаются в блеске, они мягкие и гладкие.


Насчет увеличения объема губ: изначально не искала и не ждала такого, так как собственный объем кажется достаточным) Сразу после нанесения и в течение нескольких минут после на губах ощущения ментолового холодка. Мне не покалывает, а просто становится приятно и свежо. Люблю я эту фишку, в общем.


Глянец потрясающий, стеклянный, зеркальный. А, возможно, он может давать некоторое визуальное увеличение - за счет разглаживания кожи губ и зеркальной поверхности. Сам блеск, к слову, абсолютно прозрачный, с легчайшим розовым оттенком в футляре, без капли шиммера или сияния.






Небольшой, очень мягкий и удобный в работе спонж.







В последнее время это мой любимый вариант для ежедневного, утреннего (и, ура, весеннего!) макияжа :3

Срок использования: две недели.
Цена: около 1600 руб.
Оценка: 5+, мастхэв. Как закончится, куплю еще.

Спасибо, что читаете!
Мария.
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий