суббота, 11 марта 2017 г.

Увидеть весну с Maybelline The Blushed Nudes


Во-первых, поздравляю всех с весной! Еще только март, а я уже полностью перестроилась на весенний ритм.
Поэтому сегодня про очень весеннюю палетку.

Этот пост висит в черновиках год, не спрашивайте почему - понятия не имею. Палетка давно распробована, мнение сложилось, макияжи/свотчи были частично отсняты в прошлом апреле, почти сразу после покупки.Да, когда я наконец купила эту палетку, я недели две пользовалась ей каждый день. Только ей. А это о чем-то говорит. Ну, я должна была попробовать все оттенки и варианты :D Именно с ней я начала пробовать разные техники и сочетания. В общем, для меня палетка стала экспериментальной.

Пластиковая упаковка в розовом цвете. Нормальная, не хлипкая. Открывается легко.



Мэйбеллин периодически выпускают новые палетки из серии «Nudes», эта палетка - вторая. И пока она единственная, которая заинтересовала настолько, чтобы ее купить. Возможно, сыграла роль моя любовь к розовым и околорозовым оттенкам, а также желание приобрести ту самую Naked 3 (к слову, я ее куплю, потому что Мэйбеллин хоть и в этом же "стиле", но не аналог, нет).


В палетке 12 оттенков разных оттенков и финишей. Все оттенки, как может показаться сначала, розовые и околорозовые. Это не совсем так: есть и тауп, и коричневый, и белый, и персиковый. Однако, все подобрано в одном стиле. Условно палетку можно разделить на светлые и темные (сверху и снизу), на теплые и холодные (слева и справа).

Все тени мягкие, некоторые более рыхлые, легко набираются, пылят (покажите мне тени, которые вообще не пылят). Субъективно, считаю, что тени априори как сухой продукт будут немного пылить, а вот насколько - дело кистей и нанесения. Так вот, при нанесении нужно быть осторожной: не набирать много продукта и не особо размахивать кистью, чтобы избежать обилия блесток под глазами и осыпавшихся теней. Конкретно с этой палеткой я предпочитаю менять свой привычный алгоритм и сначала красить глаза, а потом заниматься тоном лица.

Стойкость отличная. Нет, отменная. Тени выдерживали пробежки, проливные ливни, жару - сидели весь день, до демакияжа. Ношу на базе, разумеется. Но: интереса ради несколько раз носила без базы и стойкость все еще была классной, до демакияжа, что порадовало. Оттенки хорошо пигментированы, но на базе пигментация еще лучше, само собой.

Первая линия.

Самый светлый, сатиновый. Хорош как хайлайтер под бровь и в уголок глаза. А еще для растушевки.



Бежево-персиковый, более теплый хайлайтер, что ли. Такой же сатиновый. В общем, функции те же.



Светло-сероватый, тепловатый, сатиновый.



Клубничный йогурт. Выглядит почти матовым, но нет - сияние все-таки есть.



Единственный матовый оттенок в палетке. Грязно-розовый, очень красивый, один из любимых.



Еще один любимчик. Не знаю, как точно назвать этот цвет, но он очень красив. Темная розовая бронза. Розово-коричневый фрост.



Вторая линия.


Медный фрост. Летом он шикарен!



Темно-коричневый, теплый, сатиновый (с различимыми золотистыми блестками).



Серо-бежевый, сатиновый. Очень напоминает серый из "светлой линии", но заметно темнее и коричневее.




Серый фрост. Вообще-то я не любитель подобных оттенков, но этот мне нравится.



Еще один любимчик - фронтовой темно-розовый. Очень-очень красивый, особенно в сочетании с двумя верхними любимчиками :D



Самый темный бордово-коричневый с примесью розового (куда без него). Часто такие оттенки красивы в палетке, но на глазах теряют свою изюминку. Этот и на веках остается красавчиком, разве что крупные блестки благополучно осыпаются (поэтому сначала макияж глаз, да). Прекрасно сочетается со всеми околорозовыми оттенками.



Пора переходить к макияжам :D (многофото)

 эээээксперименты













Резюмирую: люблю уже почти год и периодически возвращаюсь к ней за дозой розового. Кажется, весна - абсолютно ее время, ибо рука тянется чаще именно весной. Палетка продумана, в ней есть много разных, розовых и не только, оттенков. Качество порадовало однозначно, разве что минус за осыпания частичек теней и блесток.

Срок использования: год.
Цена: мне досталась примерно за 600 руб.
Оценка: 5 с минусом за рыхлость и осыпания. Ну, а субъективно я ей прощаю все это и нашла подход! :)

Спасибо, что осилили этот пост и дошли до конца!
Я Мария, "на ты" приветствуется.
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий