воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Lush lipstick Decisive


Мне баночку решительности, пожалуйста.


Сегодня про кое-что красное и необычное - про помаду от LUSH.

Я большой любитель марки LUSH и просто обожаю их средства для ухода. Но декоративную косметику я попробовала впервые, и, конечно же, начала с помады. Да еще и с красной.

Все средства для губ и глаз названы очень круто - Уверенность, Веселье, Стиль, Амбиции... Я выбрала супер-красную Решительность. Конечно, фишка с названием не играет главной роли, но я обращаю внимание на названия и мне импонирует и маковская Героиня, и Решительность от Лаш ^^

Веселый флакончик, напоминает пузырек с каплями из аптеки :D Черная крышка откручивается, на флаконе бумажная бирка с названием оттенка. Если честно, оформление у LUSH - их изюминка, оно мне пришлось по вкусу. Очень отличается от привычных флакончиков жидких помад а эта бирка на крышке просто чудесная






Спонж небольшой и просто супер-удобный, серьезно. Помады набирает достаточно для одного покраса, или даже более, чем достаточно (помада уже не нужна, а можно накрасить еще раз). Невероятно легко сделать аккуратный контур и равномерно нанести помаду.


В самом начале я сказала пару слов об интересной текстуре. Кремовая, но совсем не жирная (чего я не ожидала, т.к. в состав-то интересный), идеальная: приятно суховатая и в то же время мягкая. При этом утяжеления нет вообще - помада почти не ощутима, напоминает поведение матовых, что вообще странно, ведь о матовости речи нет. Финиш - кремовый, даже немного глянцевый.

Стойкость не супер, но этого и не ожидалось. Масло жожоба и два вида воска в составе, очень нежная, приятная, совсем не масляная текстура, комфорт, красный цвет - стойкость сюда уже не вписывается, без нее уже слишком много хорошего :D Но штука в том, что стойкость-то неплоха (учитывая все вышеперечисленное) - у меня помада выдерживала 4 часа без проблем.  Не растекается, не скатывается - ничего. Да, она не застывает и может отпечатываться при касании. Конечно, перекусы ей не под силу (зато вода под силу), и я бы не стала надевать ее на весь день - слишком долго. Если есть возможность подправить и перекрасить губы в течение дня - да, отлично. Но я все-таки предпочитаю ее не носить на важные события и на долгий день.

Цвет - восхитительный красный на синей базе, холодный. Концентрированная решительность ^^




Почти вечернее селфи, свет уже успел стать сумеречным :с


Резюмирую: как я уже говорила, я должна была попробовать декоративную часть косметики LUSH, по причине хорошего отношения к марке в целом. Помада мне понравилась, имеет место быть. Буду ли покупать еще? Наверное, нет: для знакомства и представления мне хватило этой красной, которую я успела полюбить. Из-за формата и самой сущности околонатуральной помады, она может понравиться не всем. Однако, именно это и делает ее классной: то, что она отличается от типичных жидких матовых нетривиальностью и комфортом.

Срок использования: 3 месяца.
Цена: 790 руб.
Оценка: 5.

Я Мария, ко мне "на ты".
Хорошего вечера воскресенья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий