понедельник, 26 декабря 2016 г.

Баночка с волшебной пыльцой MAC Chartreuse Pigment


 Нажмите на желтую кнопку и добро пожаловать под кат ^^
Приветствую и собираюсь рассказать вам про баночку с волшебной пыльцой - пигменте из летней лимитированной коллекции MAC Good Luck Trolls Pigment в оттенке Chartreuse.

На самом деле, пигмент в этом оттенке есть в постоянной коллекции. В рамках Good Luck Trolls Collection изменилась лишь упаковка, которая, к слову, просто прекрасна:


Оформление всей коллекции - умопомрачительная милота. Мак вообще над лимитками любят заморачиваться, вот и в этой коллекции, вдохновленной мультяшными троллями, все вышло неимоверно мило и ярко.

Прозрачная баночка с гладкой прорезиненной желто-зеленой крышкой.




Между крышкой и содержимым есть пластиковая мембрана.





Пигмент имеет мелкий помол - я готова сказать в третий раз слово "пыльца", потому что это так. Это не тот пигмент, от которого больше легкой дымки не добиться. Можно наносить и сухим способом, и влажным, и колдовать с дюралайном - зависит от желаемого результата. Даже при нанесении сухим способом имеет хорошую пигментацию и ясный цвет: фростовый желто-зеленый. Легко растушевывать, легко наслаивать.

Конечно, ввиду формата вообще всех пигментов, его не всегда удобно набирать: я либо аккуратно набираю прямо из баночки, либо немного высыпаю на поверхность (и смешиваю с дюралайном, например). А, еще момент: из-за мелкого помола вся эта красота легко улетучивается и нужно быть аккуратнее, когда размахиваешь кистью.

Сухим способом:


Дневной свет (на дюралайне):


Вспышка (на дюралайне):


Здесь я сделала легкую подложку из дюралайна, стойкости и насыщенности ради, нанесла пигмент плоской кистью-лопаткой, растушевала все, добавила теней и подводку:




Ну, и бонус: калавера, которую я делала на Хэллоуин в октябре. А в главной роли - пигмент ^^



Резюмирую: У меня подобного пигмента еще не было, да и от Мак я пробую пигменты впервые. MAC Chartreuse Pigment - однозначно из тех "хороших" пигментов, которые мультифункциональны (и на веки, и на губы, и даже на лицо в особых случаях), легки в использовании, без проблем наносятся и вообще молодцы. Думаю, что точно буду пробовать другие их пигменты.

Срок использования: три месяца.
Цена: 1650 руб.
Оценка: 5.

Я Мария, ко мне "на ты".
А вы пробовали "коллекцию троллей"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий