вторник, 25 октября 2016 г.

NYX Full Throttle Shadow Palette - Take Over Control


Об очень атмосферной палетке пост.


Не так давно NYX запустили новую линейку теней-четверок, одна из которых мне досталась в подарок. До того, как они стали моими, я видела их на сайте, смотрела вживую... И что-то не цепляло. Лишь когда я попробовала их на себе "в деле", я поняла - тени удались. Нет, определенно удались.

Упаковка - черный глянцевый пластик с шипами. Закрывается до щелчка, Продолжать не буду, мне все очень нравится шипы! :D След от наклейки "тестер" :) Я пыталась

Оттенки - отлично подобранная четверка теней. У меня таких в коллекции еще не было, да еще и в одной палетке. Все оттенки мягкие, легко набираются на кисть, совсем чуть-чуть могут пылить (как раз из-за текстуры). Пигментация хорошая, особенно на базе. Стойкость - до демакияжа (ниже расскажу про отдельный момент). Растушевка - прекрасная, очень-очень легкая.


Персиково-розовый с золотистым шиммером. Очень красивый фрост, хорош для растушевки и не только.

Серо-коричневый, лиловый тауп, матовый. Соло лучше не носить - спустя 7-8 часов скатался во все складки века, будучи на базе. Да, это немалый срок, но обычно тени со мной остаются до демакияжа, так что я была несколько удивлена. Для растушевки, затемнения складки и нижнего века - идеален. Никуда не скатывается, ведет себя отлично. В общем, при использовании с другими оттенками этот тауп очень даже хорош.

Медно-золотистый - звезда палетки, очень украшает ее. Интересный и привлекательный цвет - теплый, осенний, атмосферный.

Темно-серый, почти мокрый асфальт, или даже графит, с мелким шиммером.




Разные оттенки и текстуры, но очень гармоничные в любых сочетаниях. Можно много придумать и сотворить с этой палеткой, используя оттенки все вместе или по отдельности.

Все четыре оттенка:








Люблю медные тени в главной роли. Мне кажется, они придают осенний дух образу ^^






Смоки без подложки - графитовый оттенок в главной роли + тауп и розово-персиковый для растушевки:




А вот смоки были со мной часов 8 - и ни намека на эти часы, были как новенькие.


И тот самый вариант с таупом соло + стрелка карандашом:




Что хочу добавить: NYX - большие молодцы. По-моему, они из тех, кто двигаются вперед, уверенно и стремительно. Палетка отличная, пользуюсь ей всю осень. И уже купила еще одну палетку, которую выбрала сама.

Срок использования: месяц.
Цена: 790 руб.
Оценка: 5- (за странный фокус с таупом).

Я - Мария,
xoxo







Комментариев нет:

Отправить комментарий