воскресенье, 11 сентября 2016 г.

MAC Retro Matte Liquid Lipcolour High Drama


Приветствую вновь и зову почитать про представительницу жидких матовых помад от MAC. LET'S GO!



Начну с того, что указанный в посте экземпляр помады достался мне в виде тестера. Точнее, на вид все вроде бы обычно для MAC, была и картонная коробочка, футляр классический. Есть лишь одно отличие, о котором я скажу ниже.

Серия жидких матовых у MAC вызвала разные впечатления, я и сама встречала разные отзывы, даже полярные, поэтому до конца не знала, чего ожидать от помад, пока сама не попробовала одну. В линейке достаточно классных оттенков и изначально моя душа просила восхитительный фиолетовый, но мозг сказал "зачемещёодинтычтосовсем" и я выбрала самый темный, насыщенный винно-бордовый (в тюбике-то он такой, а вот наяву оказалась ягода ягодная).

Мой оттенок - High Drama.


Прозрачная пластиковая упаковка, чёрная с шиммером крышка. Форма напоминает маковскую "пулю" обычных помад. Крепкая, надежная, здесь никаких проблем.

Спонж - вот, в чем отличие тестера (как в случае с доставшейся мне помадой "Rocky Horror Picture Show"). У тестера он другой. На официальном сайте я видела другую форму и размер. Мой спонж классный: маленький, не пушистый, но редко используемый, сейчас расскажу почему.


Deep Dark Plum - так описывают MAC цвет. Глубокая, да, темная, тоже да, но сливы не вижу, ну или просто для меня сливовый цвет другой. Сейчас вообще Plum называют и откровенный холодный нюд (типа Mauve), и вот подобные оттенки. Темпталия, кстати, согласна насчет сливы, но ладно, хватит о сливах.


В тюбике, как я уже говорила, совершенно иной цвет. Я вижу классный ягодный оттенок, холодный, насыщенный.

Текстура - в меру жидкая, средней густоты. Не растекающаяся водичка, но и не крем. Вполне типичная для жидких матовых. Теперь подробнее о нанесении. Если наносить помаду непосредственно спонжем, результатом будет плотное и неравномерное покрытие, которое ощущается на губах, стойкость теряется.

Я наношу помаду кистью. Набираю со спонжа, либо помогаю самим спонжем при нанесении, но работаю именно кистью. Вот тогда эта помада шикарна: шикарный цвет, который очень отличается от цвета во флаконе. Ягодно-красный, слегка приглушённый, холодный. Я влюблена, мне он нравится даже больше насыщенного винного в тюбике.




Как видите, покрытие тонкое, почти однородное и качественное. Шелушения и несовершенства, разумеется, будут подчеркнуты. Так что губы должны быть в хорошем состоянии, это само собой.

Второй способ: сначала тонкий слой помады (кистью), потом второй слой, но уже спонжем. Получается что-то вроде этого:

Первый способ мне нравится гораздо больше, но и так помаду носить можно, в принципе.

Дело в том, что если наносить кистью, как я и предпочитаю, помада потрясающе комфортна в течение дня, я её не ощущаю вообще, никакой сухости. Она не проваливается в складочки, не собирается в уголках, ничего. Совершенно не отпечатывается и не смазывается.

Да, насчёт стойкости. Помада была со мной часов 9 и могла бы выдержать ещё парочку, потому что выглядело все отлично, что важно для помад подобного формата, ведь их так просто не подправишь. 
Пережила перекусы, полноценный прием пищи, воду, весь день была со мной. Очень осторожно, деликатно уходит на стыке губ, что видно лишь при открытом рте. Поэтому отдельно стоит отметить удобство этой помады.

Вывод: чтобы понять продукт, надо попробовать его самой. Серия помад интересная, оттенки привлекательные, но я считала, что они неудачные и ничего хорошего с ними на губах не выйдет. А вышло иначе: я лично убедилась, что помада очень даже хороша. Отличная стойкость, можно ходить весь день и будет абсолютно приличный вид, потрясающий комфорт и интересный оттенок, который оказался сюрпризом. Возможно, эти помады и не образцовые среди жидких матовых, но однозначно не худшие их представители. И их стоит попробовать. Соотношение стойкости/комфорта/удобства и красивого ягодного цвета пришлось мне по душе, я осталась более, чем довольна. Да, я уже давно влюблена в помады MAC в классическом формате, так что этот экземпляр жидких-матовых оказался вполне "на уровне".

Срок использования: почти 3 месяца.
Цена: 1490 руб.
Оценка: 5 с небольшим "-", 






Комментариев нет:

Отправить комментарий