среда, 20 апреля 2016 г.

You need a heroine? I AM HERE! Wonder Woman Make Up.

Хэлло!




Стать героиней и спасти нервы город я решила в один апрельский день. На самом деле, я давно хотела воплотить этот крутой образ супервумэн и побыть девушкой из комикса, джаст фо фан, потому что это прикольно.

Вот за что я люблю силу мэйка, так это за возможность меняться, пробовать что-то новое, примерять всевозможные образы. И оставаться собой. Это же здорово. Не знаю, мне просто очень по душе рисовать у себя на лице и вытворять разные штуки. Не совсем следуя канонам, так сказать.

Немножко лирики.
В детстве помимо художественной литературы, умных книг про космос, психологию и окружающий мир я любила вполне детские штуки: читать разные журналы и комиксы. Не скажу, что я знаток всех комиксов и героев из них, но кое-что знаю в общих чертах. В них не только своеобразный способ повествования, острый сюжет, но и необычная рисовка. Думаю, все имеют некоторое представление об этом комиксовом стиле, даже если вы их и не читали. Здесь целый простор для творчества, масса образов.

Wonder Woman, в частности, довольно известный персонаж. Впервые она появилась на страницах комиксов DC Comics как высокая и фигуристая голубовласка, но с тех пор ее образ претерпел множество изменений и сейчас существует в различных вариациях. 

В сфере макияжа суперженщина - популярный объект изображения на лицах, ввиду относительной несложности и интересности, конечно же.

Так вот, я, как бэбибьютиблоггер, решила воплотить одну из интерпретаций супергероини)

Let's go!


Увлажненное лицо и энтузиазм, вот что нужно сначала.


Нам нужен ровный тон, поэтому без тонального не обойтись. Я решила использовать CC Cream Lumene CC Color Correcting.


Самый светлый оттенок оказался слегка темноватым и желтоватым, но вышел вполне неплохой холст для дальнейшего рисования.


Далее можно припудрить, но этот этап опциональный, по желанию. Я этого делать не стала, потому что кожа моя сухая и мне и так норм.

Нарисованная леди предполагает четкие, графичные линии. Поэтому будем рисовать отчаянно, но стараться ровно.

Начать я решила с бровей. На самом деле это не так сложно, как кажется, нужно лишь следовать свей природной форме бровей, так легче. Помните: важны четкие линии, никакой дымки, а также симметричность. Вот тут сложнее, черчение - не мой конек.

Да, я вооружилась кремовой подводкой от Мэйбеллин - Maybelline EyeStudio Lasting Drama Gel Liner в оттенке Black. В общем-то, она главная героиня в создании образа героини лол

Давайте видеть такие брови только у героинь, а не в повседневной жизни, ну пожалуйста.



Займемся делом глазами.

Наношу праймер Catrice Prime and fine eyeshadow base, чудесная база под тени, к слову.



Так вот, я нанесла базу, а затем припудрила веко светло-бежевым оттенком:


Шикарный оттенок слоновой кости из палетки Sleek Oh So Special I-Divine Palette 658.
Первые тени с протертой дырочкой ^^



Веко готово ко всему, поэтому продолжим веселье творить.



Все той же подводкой рисуем толстую стрелку, не выводя ее за пределы века, хвостик сделаем позже.


Далее на полу открытом веке рисуем все той же подводкой от Мэйбеллин толстую черную линию, заостряя концы. Мелкие погрешности не страшны, это только первый этап, потом все тщательно заштрихуем не менее криво


При открытом глазе - имитация нарисованной складки века.


Ну а дальше просто импровизируем. Утолщаю псевдо-складку, "вытягиваю" ее в типакошачийглаз и соединяю складку со стрелкой. Добавляю во внешнем уголке кучу хаотичных псевдо-ресниц:


А еще подвожу нижнее веко и тоже добавляю ресницы:


Не стала подводить слизистую, мне не захотелось)

Итак, глаза и брови готовы, поэтому приступаем к лицу. Я не засняла процесс рисования каждой линии, поэтому показываю результат:


Думаю, здесь все видно и яснопонятно: нос, морщинка на лбу, скулы, овал лица, подбородок, шею, ключицы. Открываем картинки супервумэн, даем волю фантазии и импровизации.

Да, здесь все та же подводка, она сама популярность.


Итак, перейдем к десерту.

ГУБЫ.

Обводим их и при необходимости корректируем неровности:


Наношу белую подводку Л'Этуаль из их шикарной зимней коллекции и припудриваю белыми тенями.



Затем крашу губы с помощью кисти в замечательный красный от Rimmel London и вырисовываю белые блики:



Вроде бы уже круто и вполне по-геройски, но чего-то не хватает.

РЕСНИЦЫ. Нужно от души, хорошо накрасить ресницы, можно и накладные приделать, что уж там. В этот раз я обойдусь своими, еще и нарисованные есть)

Добавляю подводкой ну конечно же  складки и затемнение на стыке губ:


DONE! Делаем геройское выражение лица и идем спасать мир, вы готовы.



И надеваем суперкепочку:



Я СуперМаша, вот мой инстаграм

Пошла спасать, Чао!


P.S. Не бойтесь меняться, оставаясь собой.












Комментариев нет:

Отправить комментарий